Для испытания датчика нужно подать на его контакты постоянный ток напряжением 5 Вольт.
В качестве источника постоянного тока можно использовать блок управления, уже стоящий на холодильной установке. При подаче питания на блок управления, т.е. когда ключ зажигания автомобиля повёрнут, а пульт управления холодильной установкой заработал, на контактах разъёма к датчику давления появляется нужное напряжение 5 Вольт (чёрный провод ("масса") – "минус" 5 вольт, красный провод – "плюс" 5 вольт).
Отдельно блок управления выглядит так (рис. 1).
Если у вас есть блок управления, ещё не установленный в холодильную установку, то на него нужно подать напряжение 12 вольт как показано на рисунке ниже: "минус (-)" - на чёрный провод "массы", "плюс (+)" - на красный провод от плюса зажигания (рис. 2).
Для получения питания 5 вольт нужно подключить два провода к разъёму датчика давления, просто воткнув концы двух проводов в клеммы разъёма к чёрному проводу ("минус") и к красному проводу ("плюс"). Эти провода теперь нужно подключить к контактам датчика давления (как показано на рисунке 3).
Датчик навернуть на штуцер и подавать различное давление в диапазоне 0÷3 МПа (0÷30 атм.). При этом измерять напряжение между контактами датчика: контактом "масса" ("минус") и контактом "выход". Зависимость между давлением и напряжением должна быть следующая (рис. 4).
Для примера приведём результаты испытаний нескольких датчиков, проведённых нашей компанией 04.04.2017 г.
В качестве источника тока U=5В использовали блок управления от холодильной установки. К нему подключили аккумулятор 12В: "минус" - на чёрный провод массы, "плюс (+)" - на красный провод от плюса зажигания.
Напряжение на клеммах аккумулятора было 12,08 Вольта.
После подключения "плюса" и "минуса" к датчику давления напряжение между чёрным и красным проводом, подходящим к датчику давления, было 4,90 Вольта.
Было испытано 5 разных датчиков одной модели - 2CP45-5 2214C05 MADE IN CHINA. Датчики выбирались случайно.
Для получения давления использовался баллон со сжатым углекислым газом СО2. Цена деления на манометре редуктора - 0,2МПа.
Результаты испытаний (рис. 5).