ЛИНЕЙКА ХОЛОДИЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С РАСШИРЕННЫМ ТЕМПЕРАТУРНЫМ ДИАПАЗОНОМ

01.09.2015

GF HD: ЛИНЕЙКА ХОЛОДИЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ С РАСШИРЕННЫМ ТЕМПЕРАТУРНЫМ ДИАПАЗОНОМ

Ни для кого не секрет, что автомобильные холодильники с функцией фреонового тепла очень плохо работают при температурах окружающей среды ниже -15°. Связано это с физическими свойствами фреона. Дело в принципе работы холодильного оборудования на тепло, что на сленге холодильщиков ещё называют «фреоновое тепло». При включении этого режима компрессор сжимает газ (нагревая его  при этом в полном соответствии с законом сохранении энергии) и направляет прямо в теплообменник испарителя. Испаритель обдувается вентиляторами и таким образом тепло попадает в фургон. Казалось бы, все просто и красиво. Но не тут то было! Дело в том, что при низких температурах хладагент находится в жидком состоянии, и давление внутри холодильника отсутствует. Для того, чтобы «обмануть» датчики холодильника и заставить его запуститься в мороз, разработчики вынуждены идти на многие ухищрения, снижая при этом надежность самой системы. Причем чем ниже температура на улице, тем хуже работает холодильник и дольше греется фургон. И вот, наконец, в нашей компании разработана установка с теплом на базе холодильного оборудования GLOBAL FREEZE и автономного отопителя Планар!

При использовании такой схемы

 * система сохраняет  работоспособность от -45° до +35 °С окружающей среды

*  управление холодом и теплом производится с одного пульта

*  водитель видит температуру в фургоне

*  температура автоматически регулируется  системами холодильника

      При этом

*  при низких температурах значительно быстрее, чем любая холодильная установка с фреоновым теплом выходит на требуемый температурный режим

*  повышается надёжность системы в целом

*  включение и выключение отопителя производится автоматически (в зависимости от установленной на пульте температуры)

*  пределы регулировки температуры  воздуха в фургоне от -20 до +20°

*  высокая скорость потока и отличное перемешивание воздуха в фургоне

*  и к тому же дилерская цена на установку с  дизельным теплом ниже, чем с теплом фреоновым!

Итак, достоинства новой установки очевидны. А выбор за вами!

 

Материал сайта: ugspectehnika .ru