Линейка холодильно-отопительного оборудования с расширенным температурным диапазоном

02.07.2015

Ни для кого не секрет, что автомобильные холодильники с функцией фреонового тепла очень плохо работают при температурах окружающей среды ниже –15°С. Связано это с физическими свойствами фреона.

Дело в принципе работы холодильного оборудования на тепло, что на сленге холодильщиков ещё называют «фреоновое тепло». При включении этого режима компрессор сжимает газ (нагревая его при этом в полном соответствии с законом сохранении энергии) и направляет прямо в теплообменник испарителя. Испаритель обдувается вентиляторами и таким образом тепло попадает в фургон.

Казалось бы, все просто и красиво. Но не тут то было! Дело в том, что при низких температурах хладагент находится в жидком состоянии, и давление внутри холодильника отсутствует. Для того, чтобы «обмануть» датчики холодильника и заставить его запуститься в мороз, разработчики вынуждены идти на многие ухищрения, снижая при этом надежность самой системы. При этом сначала должен нагреться газ, потом теплообменник (компрессор все еще холодный и почти без масла), шланги — и только потом компрессор. Только полностью прогретая система начинает «нормально греть». Уходит на эти мероприятия до получаса. Причем чем ниже температура на улице, тем хуже работает холодиль-ник и дольше греется фургон.

И вот, наконец, в нашей компании разработана установка с теплом на базе холодильного оборудования GLOBAL FREEZE и автономного отопителя Планар!

При использовании такой схемы:

- система сохраняет работоспособность от –45 °С до +35 °С окружающей среды

- управление холодом и теплом производится с одного пульта

- водитель видит температуру в фургоне

- температура автоматически регулируется системами холодильника

При этом:

при низких температурах значительно быстрее, чем любая холодильная установка с фреоновым теплом выходит на требуемый температурный режим

повышается надёжность системы в целом включение и выключение отопителя производится автоматически (в зависимости от установленной на пульте температуры) пределы регулировки температуры воздуха в фургоне от –20 °С до +20 °С высокая скорость потока и отличное перемешивание воздуха в фургоне и к тому же дилерская цена на установку с дизельным теплом ниже, чем с теплом фреоновым!

Итак, достоинства новой установки очевидны. А выбор за вами!

 

Материал сайта: ugspectehnika .ru