Инструкция по установке кронштейна компрессора SD5H14 на автомобиль Mitsubishi Fuso Canter с двигателем 4М50-7АТ7

1. Слить охлаждающую жидкость. Заглушка в нижней части радиатора охлаждения (рис.1).


Рис.1

2. Перенести магистраль отвода картерных газов (рис.2 - 5).


Рис.2


Рис.3


Рис.4


Рис.5

3. Освободить патрубок интеркулера и отвести его вниз (рис.6).


Рис. 6

4. Снять тосольные патрубки (рис.7).


Рис.7

5. Осторожно подогнуть нижнюю трубку на 4-6 мм к двигателю (рис.8).


Рис.8

6. Укоротить нижний патрубок, установить его на двигатель расположив максимально близко к двигателю (рис.9).


Рис.9

7. Установить кронштейн на двигатель, подложив между основанием кронштейна и блоком двигателя на двух задних болтах две стандартные шайбы под болт М10 (рис.10).


Рис.10

8. Установить компрессор на кронштейн и натянуть ремень, обеспечив необходимые технологические зазоры. Крепление компрессора болтами М10 снизу (рис.11).


Рис.11

9. Надеть на прилагаемый тосольный патрубок капроновую защиту со снятого патрубка. (на рисунке не показан) Установить верхний тосольный патрубок обеспечив надежные технологические зазоры между ремнем и патрубком. Рекомендуется перед монтажом нанести на стальные патрубки фиксирующий герметик или краску (рис.12).


Рис.12

10. Установить патрубок интеркулера, проверить крепление патрубков, проверить затяжку крепежных элементов и натяжку ремня. Залить охлаждающую жидкость.