Инструкция по установке кронштейна компрессора SD5H14 автомобиль Валдай с д.в.с. Cummins ISF3.8S3154 89020273 V=3.760 л. Еuro-3

1. Слить тосол и отсоединить патрубки тосольной магистрали. Отвернуть болты крепления масляного щупа, вытащить масляный  щуп.

2. Снять ролик-успокоитель и рым (рис.1).


Рис.1

3. Готовое место под установку кронштейна компрессора на блоке двигателя выглядит следующим образом (рис.2).


Рис.2

4. Установить кронштейн компрессора, закрепив его на двигателе  при помощи 2-х штатных болтов крепления рыма, болта М10х30 и 2-х болтов М8х100. Крепление масляного щупа привернуть 2-мя болтами М6х25 (рис.3, 4).


Рис.3


Рис.4

5. Снять короткие патрубки тосольной магистрали согласно рис.5.


Рис.5

6. Удлинить тосольную магистраль шлангом из комплекта (рис. 6).


Рис.6

7. Установить ролик-успокоитель на штатное место (рис. 7).


Рис.7

8. Установить компрессор 5Н14 с вертикальными выходами, повернув его на 90° по часовой стрелки и зафиксировать  его положение болтами (рис.8).


Рис.8

9. Снять штатный ремень и надеть ремень 6РК х 2613 из комплекта (рис. 9).


Рис.9

10. Одеть тосольный патрубок (рис. 10).


Рис.10

11. Окончательную проверку правильности установки агрегатов производят на заведенном двигателе по отсутствию свиста и перекоса ремня.

12. После монтажа кронштейна компрессора остаются не используемые детали (рис.11).


Рис.11