Advantages of units "GLOBAL FREEZE"

  • We use manual silver soldering at assembling of condenser and evaporator blocks, that helps to avoid the losses of Freon at exploitation.

    In the process of assembling of refrigeration units “Global Freeze” all hydraulic parts are tested for impermeability, and all electronic parts are tested for operability.

  • Modern design of condenser block.

  • Unique ultra-slim evaporator of ceiling type 12 сm high allow to use more effectively the space in the truck at its loading. An innovative solution to use centrifugal fans produced by Korean company Zextor in the evaporator let get a stable high-speed laminar flow of cooled air in the truck, that provides uniform cooling of the whole volume of the truck.

  • The installation of the evaporators is carried out in different ways according to the configuration – front or ceiling type. The construction of a front evaporator has a shockproof housing of aluminum 15 cm deep. Double blowers produced by Spal (Italy) provide stable power and maximum length of the jet of the air flow.

  • At production of refrigeration units “Global Freeze” we use only components of well-known marks and brands: Sanden (Japan), Zextor (Кorea), Spal (Italy), ТРВ Danfoss (Danmark), Atco (USA), Manulli (Italy).

  • Quality and reliability of each component is the guaranty of stable and efficient work of our refrigeration units.

  • Computer system of control of the refrigeration unit with a multilingual interface of the control panel provides wide opportunities for system diagnostics and control of: temperature mode, tracking the current location of the vehicle, reading the data in real time through the net GSM (on GPRS channel); mileage and fuel consumption; speed mode; control of fuel charges and discharges; speed and convenience of browsing data; raster and vector maps; the possibility of adding new objects to the map; the alarm button; SMS notification about arriving at the location; export of reports to MS Excel and 1С; free software and no subscription fee.

  • Quick and convenient installation of the refrigeration units “Global Freeze” significantly reduce the time of entry a refrigeration unit into exploitation.

  • The warranty period of all refrigeration units is 2 years.

Преимущества установок "GLOBAL FREEZE"

  • При сборке конденсаторных и испарительных блоков используется ручная пайка серебряным припоем, что исключает потери фреона при эксплуатации.
  • В процессе сборки холодильных установок компании Глобал Фриз, вся гидравлическая часть проверяется на герметичность, а электрооборудование - на работоспособность.
  • Современный дизайн конденсаторного блока.
  • Нижнее расположение вентиляторов конденсатора установок Вьюга обеспечивает улучшенный обдув батареи конденсатора и защиту электродвигателя вентилятора от атмосферных осадков и наледи в межсезонный период, и механических повреждений. А кожух из стеклопластика ручной формовки защитит конденсатор от воздействия УФ-лучей и механических воздействий.
  • Уникальный сверхплоский испаритель потолочного типа, высотой 12 см., позволяющий максимально эффективно использовать объем фургона при загрузке. Инновационное решение по использованию в данном испарителе центробежных вентиляторов корейской фирмы Zextor позволило получить стабильный ламинарный высокоскоростной поток охлажденного воздуха в фургоне автомобиля, что обеспечивает равномерное охлаждение всего объема фургона.
  • Монтаж испарителей производится в различных исполнениях, согласно комплектации – фронтальном и потолочном. Конструкция фронтального испарителя представляет собой ударопрочный короб из пищевого алюминия, глубиной 15 см. Стабильную мощность и максимальную длину струи воздушного потока обеспечивают спаренные центробежные вентиляторы фирмы Spal (Италия).
  • При сборке холодильных установок компании Глобал Фриз используются комплектующие известных мировых производителей: Sanden (Япония), Zextor (Корея), Spal (Италия), ТРВ Danfoss (Дания), Atco (США), Manulli (Италия).
  • Применяемые в установках компании Глобал Фриз американские фитинги Atco имеют 2 уплотнительных кольца, что исключает потери фреона при эксплуатации холодильных систем.
  • Для защиты электрооборудования установок Глобал Фриз применяются тепловые самовосстанавливающиеся предохранители, которые защищают вентиляторы конденсатора и испарителя, питание компрессора и электромагнитный клапан оттайки, что гарантирует работоспособность электрооборудования в любых экстремальных условиях.
  • Качество и надежность отдельных, тщательно подобранных элементов системы, является гарантом стабильной, высокоэффективной работы холодильных установок в целом.
  • Компьютерная система управления холодильной установки с русскоязычным интерфейсом пульта управления обеспечивает расширенные возможности по управлению и диагностике системы, а так же подразумевает контролировать: выбор температурного режима холодильной установки; отслеживание текущего местоположения автомобиля; считывание данных в режиме реального времени через сеть GSM (по GPRS каналу); пробег и расход топлива; скоростной режим; контроль заправок и сливов топлива; быстрота и удобство просмотра данных; растровые и векторные карты; возможность нанесения собственных объектов на карту; тревожная кнопка; SMS оповещение о прибытии на объект; экспорт отчетов в MS Excel и 1С; бесплатное ПО и отсутствие абонентской платы.
  • Быстрота и удобство монтажа холодильных установок компании Глобал Фриз существенно сокращает сроки ввода авторефрижератора в эксплуатацию.
  • Гарантия на все холодильное оборудование компании Глобал Фриз — 2 года.